Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: headshot (список заголовков)
17:23 

сессия, кошак, ром

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Тошка разожрался, и теперь отзывается на "колбасу с ногами". Или начать кликать его "мохнатым питоном"?

На выходных была сессия днд до самого утра. О-о-о, какой же это кайф, особенно когда Марк достал ополовиненную бутылку рома, и я понял, как же все таки может греть горло хороший алкоголь. Но вот потом меня таки убедили мешать ром хоть с чем-то -- в моем распоряжении был целый заварочный чайник и коробка сахару, -- и в коктейле он потерял свою привлекательность. Чистый ром отдает медом, а в чае он просто своим запахом выносит нос и глотку, как глинтвейн на сухом вине. Соу, мы поймали паука, потащили его к выходу из пещеры Морского Эха, и всё. Дм нам обещал неожиданные крутые сюжетные повороты, на вроде злых друидов в лесу, Дурня, потерявшего Юстас и Клеменцио, последователей Цирика и кучи мертвяков.

Мне не нравится, что Марк постоянно строит козни. Это интересно, потому что когда слаженная партия зачищает данж за данжем -- это немного утомительно, а когда тебе то и дело приходится на грани метагейма изворачиваться и строить планы для получения выгоды для себя и банального сохранения жизни... Согласитесь, есть разница. Юстас банально хочет в свой мир, и ей не нравится, когда персонаж Марка к ней лезет с подозрениями. Юстас напрягают пьянство и тупость Клеменцио, и пока что ей уютнее быть рядом с Линг Лонгом или Эдермартом, которой позволил спрятаться дома. Честно, так и тянет оторваться от уютной кампании, в которой все друг другу не доверяют и еще смеют называть друг друга друзьями. Исключение составляют лишь Юстас и Линг Лонг. Вот, пойти прямо в рощу Громодеревьев и напороться на посох друида.

-- Гспода, у нас есть дело, -- начал Клеменцио, основательно приложившись к бутылке, -- Так. Но для начала, Эдельвейс, кто это?
-- Друг мой Клеменцио, это Линг Лонг. Ты говорил, что намечается серьезное дело, поэтому я решил, что неплохо бы набрать людей, -- вальяжно, растягивая гласные произнес Эдельвейс.
-- А, -- пауза. -- А! У нас важное дело. На юге Фандалина есть ферма, на которой надо перекопать огород...
-- Так, погоди, Клеменцио, а как же нормальное дело?
-- А чем тебе это не нормальное дело?
-- Ну, я думал мы пойдем в поход, а не станем перекапывать чей-то огород.
-- Не вижу разницы. Так ты идешь?
-- Я в деле, -- встревает Линг Лонг.
-- Нет, -- Эдельвейс откинулся на спинку стула, недовольно скрестив руки, -- А тебе это задание, случаем, не дала одна женщина?
-- Ага.
-- Юстас? -- снова утверждительное "ага", -- Друг мой, с каких это пор ты служишь женщинам?
-- А ты вообще видел ее статы?! -- это уже воскликнул Солнце.

@музыка: Eduardo Paniagua -- Ya viene el cativo

@настроение: статы как статы

@темы: о самых разных разностях, марк дитрих, канкан в кафешантане, где здесь чекпоинт?!, Кастилий, headshot

22:03 

мысленный эксперимент

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Два мысленных эксперимента из серии "необъяснимо, но факт":
— первый, внезапно вы встречаете абсолютно точную копию самого себя, которая вначале думает точно также, как и вы, поскольку обладает тем же набором знаний и опыта, что и вы;
— второй: вы внезапно попадаете в мир, в котором события происходили с поправкой на факт вашего не рождения;
— третий: вы заснули с человеком одного пола , а на утро просыпаетесь с человеком другого пола, или вы сами меняете свой пол странным образом.

Что до меня, то я захотел скооперироваться, переспать сам с собой и устроить тройничок, Во втором случае как-то начать жить заново и обзавестись документами. В третьем случае, повертеться перед зеркалом, познать все особенности пребывания в теле противоположного пола или стал бы изучать человека, с которым я проснулся. Одно я понял: унывать не стоит.

@музыка: Peter Sommer–Hvorfor Løb Vi?

@настроение: скука без экзаменов

@темы: сомнительное времяпрепровождение, однако-с..., о самых разных разностях, гендер-бендер, где здесь чекпоинт?!, headshot

20:29 

холод, вертолет, боль

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Малая смотрит на влюбленного старшего брата, как он кружит кого-то в неведомом танце, в блаженстве замирает, невидящим взглядом пробивая потолок, глупо улыбается, лучится счастьем и вообще непрошибаем. Еще непрестанно слушает Оргию праведников и Челентано. Как показала реальность, меня кое-что пронять может. Например, курва мац, две пары в неотапливаемом и продуваемом всеми ветрами кабинете. Просто, почувствуйте мою боль. Две, кхм, пары подряд. Сидишь на ледяной лавочке и терпишь.

@музыка: Adriano Celentano – Teddy Girl

@настроение: вертолет-лет-лет, полет

@темы: где здесь чекпоинт?!, headshot, backstep, oneshot, счастье в каждый дом, чашечку кофе, пожалуйста

22:59 

автобус, о вере, о религии, плошки

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Автобус. Три студента. Марк верующий христианин, я верующий в науку и Марта-язычница по сути. О чем еще могли разговаривать три студента в автобусе? Конечно, о религии. Глаза у людей были размером с плошки. Марк на главе "Контрапункт" резко закрылся. Сказал, что это хула на Господа, он в этой сцене играть не будет. И-и-и, Елена Ивановна с восторгом предлагает ему сыграть ангела, и как он просит превратить его в девушку. Видели бы в этот момент выражение лица Марка. "Никогда не зарекайся," — шепчу ему. "Я потом скажу. Не сейчас".

Но вернемся к автобусу. В ходе нашей оживленной беседы мы пришли к тому, что люди так или иначе мыслят одинаково и доходят до создания по сути одинаковых вещей, которым дают разные имена. Горшок, он и в Африке горшок. Это добродетели, это язык, это алфавит, — речь идет об инвариантах пространства, объектов, остающихся неизменными при преобразованиях определенного типа.

И тут меня накрыло, но это потом. Первая мысль: за смыслом не надо гнаться, стоит просто спокойно смотреть, ждать и наблюдать, смысл найдется сам. Вторая мысль: а что если... вселенная — это фрактал с конечной площадью? Снежинка Коха, например. Для нее утверждение с площадью верно. Объемная Снежинка Коха. Тут не знаю, конечен ли объем или нет, но пусть. Но смысл в том, что в шарике фигура, у которой невозможно посчитать периметр, но есть ряд величин, которые можно посчитать, и мозг при этом не взрывается, пытаясь уместить в себе бесконечность вселенной. Бр-р-р.

Просто с Марком продолжили разговаривать о религии, и у меня теперь немножечко взрывается мозг. Мне гораздо проще думать, что никто за мной не следит и не вмешивается в мою жизнь. Особенно сущность, которая обрекла Иова на болезнь или водила любимый свой народ сорок лет по пустыне. В наказание. За дело. Но черт возьми. Но когда очень больно, я прошу хоть кого-нибудь унять боль. Голос успокаивает, не кричать же.

ЗЫ., если начались подобные разговоры, значит я в университете. Точно-точно. На матанализе нам рассказывали про теорему о промежуточном значении. И предлагали разрезать бутерброд с маслом и сыром так, чтобы было поровну хлеба, масла и сыра. И бутерброд нам представили функцией... Изверги. Я есть хочу, как обычно, в принципе. Потом на теории вероятности с грустью думал про бутерброд с маслом.

@музыка: Бутусов - Девушка по городу

@настроение: тарарарарарара

@темы: сомнительное времяпрепровождение, однако-с..., о самых разных разностях, марта дитрих, марк дитрих, канкан в кафешантане, где здесь чекпоинт?!, headshot

00:52 

в голове взорвался маленький вулканчик

Я такой же осел, как и вы, сэр!
"Кислород"... Для начала, это Иван Вырыпаев. Нас уже подготовили к тому, что будет больно, нахрапом его просто так не возьмешь. Без смазки, ага-с-с... Еще можно вспомнить Замятина, уж он-то как шокирует! Вот один из комментариев: «в "Кислороде", кроме неповторимой, безаналоговой формы нет больше ничего цепляющего. Нет, чтецы еще эмоциональны. И все. Содержание, идея, посыл - банальнейшая из банальностей, если не сказать пошлость, тысячу раз сказанная тысячами других людей одними и теми же словами,» — и-и-и, да. Темы все давно изъезжены. Дело в том, как их подали. Дело в сравнениях. Дело в совершенно другом угле обзора. И если честно, у меня сейчас голова пухнет. Мой совет: сначала прочтите пару пьес Ивана Вырыпаева, потом улыбайтесь и машите. Машите, как будто вы ветряная мельница. Лопасти вентилятора. Винт вертолета. Все идет по плану. Не вдаваться во весь этот треш будет наилучшим вариантом действия.

@музыка: Nandu Honap

@настроение: cthmtpyj? vjz ujkjdffff

@темы: headshot, oneshot, где здесь чекпоинт?!, однако-с..., фильм-фильм-фильм!!!

01:55 

вмазало

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Черт возьми! Я обожаю и одновременно с этим ненавижу "Мост"!
Курва. Хельведе. Я не могу. Меня просто в кашу. Просто. В. Кашу. Суповый пакетик.
С-с-с... Аж глаза режет. Ну как так можно, ну ка-а-ак?..
Мне ещё интересно, почему всякая жесть в солнечные дни.
Вот вам молочно-солнечный Копенгаген. Или Мальмё.


@музыка: осты Bron|Broen

@настроение: ищу путь к себе

@темы: Дания, oneshot, headshot, Швеция, а-а-аргх!!!, где здесь чекпоинт?!, о самых разных разностях

11:32 

чистилище

Я такой же осел, как и вы, сэр!
"Чистилище"? Спятивший маг с двумя воинами в тесном помещении. Всё просто.

Маг доломал грамофон, в итоге маг и лекарь без сознания валяются под окнами. Выбрасываю игрушечную лошадь из окна, случайно прибиваю на смерть лекаря. Вот. Маркус мне во время его смерти, и пока мы все ржали, грозил пальцем. А что я могу поделать, не надо было оттаскивать тела под окна. Исследовали второй этаж. Помада, духи, книги — все, как я люблю — перчатки. Духи Юстас разбила, в комнате невыносимое амбре. Разбирала бумаги на грани падения в обморок, причем несколько раз. До этого Юстас измалась в саже и стала выглядеть просто неотразимо: мегера в боевой раскраске и в порванных штанах. Да, зомби потом изодрал остатки моего доспеха в хлам.

Момент. "Я открываю дверь". "Отлично, ты открываешь дверь, и тебе в нос шибает ужасный тошнотворный запах". "Раз это тошнотворный сладкий запах, то, наверное, там труп. Я врываюсь и нападаю," — да-да-да, опять эти интонации Маркуса. "Отлично, по какой-то причине..." "Стоп-стоп-стоп! Я врываюсь и кричу". "Так. Кас, сколько у тебя выносливости? Шесть. Так. Отлично. Кас, на тебя орет огромный орк в устрашающем шлеме, но это на тебя не производит ровно никакого впечатления. Кидаем куб на устрашение Маркуса... Кхм. Маркус, ты впервые испытал страх перед женщиной". Маркус поправляет очки. "Кас?" Я киваю: "Орк, черт тебя дери, отнеси эти ящики с ингридиентами в обоз. Пожалуйста. И ты должен помочь мне собрать бумаги". "Я отношу ящики в обоз, а бумаги пусть сам собирает".

Момент. Маркус проверяет все сундуки. Юстас наверху, вероятно, в безопасности. За исключением того, что она без одежды, а волшебник изрисовывал ее тело непонятными знаками, письменами, рисунками. Чтож, Юстас все-таки умудрилась отвлечь внимание мага от Маркуса. "Ты открываешь сундук и видишь величайший артефакт этого мира!.." "Так, давай дальше," — Маркус искал зелья лечения. "Отыгрыш десять из десяти. Не, я понимаю, но дай договорить". "Будь я на его месте, я бы сказал точно также. Хотя бы из-за этого модуль удался". Зелий ни в одном из сундуков не оказалось. Маркус поднимается наверх, где была битва с магом и видит нечто, что раньше было Юстас. Последние минуты я уже шатался из стороны в сторону. Чешуйчатое красное тело, рога... "Я перерезаю этому горло". "Нет, дорогой мой," — мстительно заявляет Чай, — "Я слишком люблю хеппиэнды. Ты от слабости падаешь на землю. Кас, твой ход".

Чаю потребовалось нас обоих ушатать к чертям, превратить Юстас в нечто, а доспех Маркуса — в консервную банку, чтобы у нас началась появляться работа в команде. Суть в том, что был взрыв. Маркус чудом остался жив, но доспех заклинило, он превратился в ненужную обузу. Поэтому персонаж помогает Маркусу подняться, и тут возглас Чая: "Прекрасно! Наконец-то у вас появился тимворк!" Сеанс заканчивается на том, что Юстас сдирает с Маркуса своими длинными огненными ногтями доспех. Прекрасная нота, черт возьми.

@музыка: Дети Picasso – Матрос

@настроение: пора бы поспать

@темы: чашечку кофе, пожалуйста, марк дитрих, командная тусня, где здесь чекпоинт?!, headshot

03:00 

треш, угар, содомия

Я такой же осел, как и вы, сэр!
"Так, Маркус, тварь прыгает на тебя и отталкивается. Ты ударяешь с двух рук. Из-за того, что твои топоры не встречают сопротивления, случается эпик фейл. Правый топор улетает за спину. Не знаю как, но тебе удается закинуть его за спину. Кас стоит за твоей спиной. Сколько у тебя там ловкость?.. Ага. Кас охреневает от того, что в него летит топор, но успел отскочить, слегка поцарапав ногу. Топор, рассекая кусты, летит дальше и... Оу, двадцатка. Так, топор летит в арбалетчика. Короче, кровь-кишки-разнело..." Дикий сдавленный гогот, Маркус выдавливает: "Чай, боюсь, нам даже враги не понадобятся, мы сами себя друг-друга перебьем". "Юстас отползает". "Теперь у вас два зомби". "Я хочу сделать упоротую вещь. Я прыгаю на этих зомбей, чтобы их придавить". "Отлично," — соглашается Чай, — "Между зомби было расстояние, и ты при полной экипировке грохаешься на них на поперечный шпагат. Зомби начинает грызть ногу, ломает зубы о железные сапоги и теряет последние хиты. Кас от увиенного охреневает и теряет ход". "Да, Маркус, тебе очень больно," — добавляет Чай. "Нет, тебе очень больно! Шпагат без растяжки, благо, что связки не порвал," — хихикаю я. Хохот. "Маркус тебе единица урона за тупость." Маркус: "Я бы единицу урона дал Касу за то, что вспомнил. Я подгибаю ногу". "Подгибая ногу, ты добиваешь второго зомби". Мой ход. "Юстас выползает, заикаясь, указывает рукой на кусты, садится скамейку и молчит". "У комиссара безмолвный матерный вопрос," — говорит Чай, как ни в чем не бывало. Я облутал труп арбалетчика, ибо мне позоволили. Обзавелся вонючими портянками и сапогами.

Четыре волка. Маркус пьян в стельку. Он заобнимал на смерть двух волков. Чай красочно описывает мясокровь. У комиссара единица безумия. Юстас бросается к комиссару, обнимает, сбивает с ног, в итоге с комиссара снимается единица безумия. Юстас и комиссар в порохе, Юстас в развратной позе на нем, он краснеет. В итоге она от него отползает, видит что творит Маркус, и вылетает в аут. Далее творится полный содом, и Юстас безрезультатно гонится за вожаком. Комиссар предпринял неудачную попытку застрелиться. Маркус орал "барби". Юстас признавалась в любви комиссару. А топор вогнан в землю. "Оффтоп," — говорит Маркус, — "Кас, ты за все это время хоть раз прекращал ржать?" Черт, я не могу продолжать, ибо Маркус в пьяном угаре пытается поцеловать зомби. Простите. Там кошмар. Я не могу больше конспектировать этот треш, но треш продолжается. Юстас потеряла волка и идет обратно. На нее налетает маг, маг несется в храм подальше от Юстас. Минуту спустя вылетает из храма с горящей мантией на заднице, дело в том, что там стояла жаровня, и маг на него случайно сел. "План минимум выполнен: караван ограблен, храм сожжен," — заявляет Чай.

Маг сгорел. Комиссар убит. Юстас шарахается прочь от Маркуса.
Чай, узнав, что я все это записываю и планирую написать рассказ от лица Юстас, предложил такое название: "Срань Господня и триннадцать грехов Маркуса", "Нерабочее стрелковое оружие и тринадцать грехов Маркуса".

ЗЫ., "Кас, твои действия?" "Юстас с блаженным видом обнимает лавочку и падает в обморок". "Что надо кидать на обморок?" "Выносливость," — говорит Маркус. "Хорошо. Десять. Кас, ты не падаешь в обморок". "Тогда я прокидываю выносливость на то, чтобы не упасть в обморок". "У тебя получается". "Блин! Тогда я достаю топор и кидаю туда," — мы поняли, куда это конкретно, и топор срубил одного зомбака. "Кас, а что ты хотел? Ты же успокоительное выпил". Снова хохот. Маркус опять стал жертвой неудачного заклинания: у него теперь светящийся афедрон. Однако, сие не защищает от орды навалившихся зомбей.

@музыка: немое кино

@настроение: ...

@темы: чашечку кофе, пожалуйста, сомнительное времяпрепровождение, марк дитрих, командная тусня, канкан в кафешантане, где здесь чекпоинт?!, oneshot, headshot

11:08 

"Ловец Человеков"

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Я бы хотел рассказать про данж, но понял, что могу этого и не делать. Он не так прекрасен, как малиновая вселенная под зонтиком.

1. 2. 3. 4.

ЗЫ., добавить в данж атмосферы, и постараться раскрыть историю мира. Через книги, фрески. Объяснить, что в храме велись исследования, ставились опыты, генная инженерия кустарного уровня.

@музыка: Kato – Live It Up (feat. Wafande)

@настроение: "малиновая вселенная", мали-и-иновая, вдумайтесь, черт побери!

@темы: чашечку кофе, пожалуйста, цитаты, счастье в каждый дом, литература, oneshot, headshot

23:45 

литература не про ваху

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Если рассказы Замятина похожи на чудное волшебное покрывало кошмара и горы трупов, то Селинджер просто... противен. Как сказала мама, это просто человек, у которого проблемы с головой. Знаете, тут я совершенно с ней согласен. Главному герою "Над пропасти во ржи" просто хотелось взять и вмазать. Вместо того, чтобы говорить, как большинство вещей тупо и противно, как большинство людей пошлы и глупы, лучше бы учился, а не проматывал родительские деньги по барам и гостиницам. Как будто он сам лучше этого мира. Фетишист. Так ему сказать: "Твою мать, подонок, учись и не расстраивай мать! Хотя бы в память своего брата, или ради сестры". Нет, определенно, произведение не для детей. Герой очарователен, когда он кадрил дамочек бальзаковского возраста, и марта сказала, что увидела в этом меня, но я не считаю это комплиментом. Всегда могу подколоть Марту, она так комплексует по поводу появления округлостей в нужных местах. Хочет быть мальчикодевочкой с кудряшками как Диди.

Кстати, о Диди и о том, что меня так шокировало в одном из рассказов Замятина: «"— Джонни, миленький мой Джонни, — обнимала Диди фарфорового мопса. — Поцелуй меня, Джонни. Так... ещё. Ещё! Ещё!" Целовала мопса, и он становился все теплей, оживал. Душила его своими духами — сухими от бездождья, сладостноедким левкоем. Топила насмешливую морду Джонни в белых и розовых волнах и называла его странными именами,» — что, простите? Либо я слишком пошлый, либо Замятин хор-р-рош. Кстати, рассказ "Островитяне", если интересно. А рассказ "Ловец человеков", который я два раза не мог дочитать, оказался не таким уж страшным. Готов его полюбить хотя бы за этот кусочек с проинтегрированным путем от дома до церкви в виде конечного ряда пьедесталов. Пока не могу найти этот отрывок, тре бьен.

ЗЫ., А в "Островитянах", в итоге, все закончилось забавно. На Диди после развода мог предъявлять права, разве что только Джонни. В итоге, Джонни из всех предъявлятелей прав один и остался. У кого-нибудь есть претензии к безобразному фарфоровому мопсу? Ей богу, я б, наверное, взял Марту в жены, чтобы она была несчастной и оставалась мальчикодевочкой — нашлась шпилька потоньше и побольней — не будь у нее стойкое желание удрать в монастырь подальше от хвоста ухажеров.

ЗЫ., Сомерсет с одной "м". Вторую можно оставить себе про запас или одать другой части его фио. Моэм.

@музыка: Grey Revell – Gone Gone

@настроение: норм

@темы: чашечку кофе, пожалуйста, цитаты, марта дитрих, литература, headshot

23:24 

карты, спеллраунд, анализ ошибок слегонца

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Марк читал мой дневник нашел запись про декадентов. Парам-пам-пам

И-и-и, я все время забываю, что стоит только вынести реальную армию игрока, как он умирает. Короче, у меня убили и Делеб и Джезбет, две мои основы. А еще стоит всегда запирать лучников. Марку очень понравились подарки, то бишь артефакты, которые он получил со смертью двух моих персонажей. А это были очень хорошие артефакты, которые мне откровенно лень перечислять. Направляю двух архидьяволов на десять титанов: "Зачем?!" — титаны контратаковали и грохнули моих юнитов, — "Это бесполезный ход. Ты мог запечать магов" "Да... Наверное, это надо было сделать,"— блок демонов, прилетели горгульи, завязалась рукопашная между ними. "Нет. Ты должен был это сделать в первую очередь," — запираю архимагов кошмарами, — "Додумался-таки!" — мол, "ну я что говорил?" Хотя, я бы мог затащить бой, если бы немножечко думал. Архидьяволами запереть магов, баллистой вынести титанов, а Делеб просто бить в лицо топором без использования магии.

Да, и кусочек реплики, просто так: "Наверное, стоит бояться человека, который на шестой день построил драконов Арката," — с этими бесподобными голосом и интонациями, от которых я просто теку и которые никакими словами передать не возможно, — "Понятно, почему у тебя нет денег. Ты построил Пылающий Провал до капитолия. Чему я тебя учу? Трать ресурсы рационально. Строй капитолий. Или хотя бы научись не сливать своего героя". В мою защиту можно сказать, что это в первый раз, когда я так лажанулся с отстройкой города. К тому же я очень долго не мог найти рудную шахту. В начале игры: "Хах, когда-нибудь настанет знаменательный день, и я отыграюсь". "С ужасом жду этого дня". "С чего это вдруг?" "Я оглохну от твоих радостных воплей". Цель карты: получить Зов Ургаша, Марка мне пока не победить.

ЗЫ., "У меня есть план," — произношу жизнеутверждающим голосом и сморю на берсерков, вспоминая, как несколько раз глупо нагнал на кучу призраков, умертвий и верховных друидов, а потом заново покупал персонажа и баллисту, — "У меня есть баллиста!" "Та-а-ак, это звучит интересно. Мне уже нравится!" — Марк издевательски протянул, намекая на мои прошлые провалы. "Поэтому я возьму их и отпинаю". "Да-да, конечно. Опять нерациональная трата ресурсов". Бью берсерков или около того, не помню уже: "Знаешь, походу все мои бои можно описать как "У меня есть баллиста, давайте им наваляем по самые маракасы"". "Не спорю. Я не такой безбашенный, как ты, чтобы переть на тридцать шесть умертвий".

Да, спеллраунд. Это адовый треш, судя по персонажам и прочему. Марк пишет: "Итак, господа! Сегодня вы собрались здесь чтобы определиться, кто же из вас самый убермаг. Сегодня на арене вы видите: красную улитку по имени Дэлеб, (вы поняли, что она поклонилась, так как попыталась наклонить свои усики); серого рыцаря, который поразил вас своими четырьмя руками, тремя ногами и высоким ростом, он почтительно поклонился всем присутствующим; летающий член, который поклонился, задев головкой песок; двухмерного восьмибитного скуумного кота. Судя по направлению радуги сзади него, он тоже сделал некое подобие поклона.

Битва началась. Все почувствовали, что в центре арены началось зарождаться что-то тяжелое. И вам это не нравится. Все, кроме Даниила поняли, почувствовали, что скоро у них начнутся жуткие мигрени. В то же время летающий член начал выглядеть еще более уверено, насколько это вообще возможно для летающего полового органа. Его и улитку наполнило тревожное чувство легкости.

Внезапно в центре арены появилась черная, которая неумолимо росла и засасывала всех, кроме летающего члена. И вот, казалось бы, улиточка должна была уже достигнуть центра и раствориться в небытие, как вдруг она на дикой скорости улетает вверх, в космос (фраг засчитан скуумному коту). Но скуумный кот не долго радовался этому триумфу: вскоре его таки засосала черная дыра, а вдогонку ему прилетела молния, которая со звуком *чпок* вошла в центр дыры (фраг засчитан улиточке). Все это время летающий хер спокойно стоял и наблюдал за происходящим, пока вокруг него образовывалось некое мерцающее поле. И как только оно закончило образовываться, в эту же секунду в него влетела молния, отрикоршетившая в серого рыцаря, из-за чего он умер, не успев долететь до центра черной дыры (фраг за рыцаря засчитан рыцарю).

@музыка: Дети Picasso – Es Gisher

@настроение: хи-хи-хи

@темы: чашечку кофе, пожалуйста, счастье в каждый дом, сомнительное времяпрепровождение, командная тусня, геймерское, где здесь чекпоинт?!, гг вп ливаем, oneshot, headshot, @BUGURT

11:12 

ор

Я такой же осел, как и вы, сэр!
«Лорд-генерал коснулся кнопки на подлокотнике своего кресла, и поверхность стола засветилась изнутри, превратившись в гололитический монитор таких размеров и разрешающей способности, какие я редко встречал. Если бы я знал, то был бы поаккуратнее с чайником. Я вытер носовым платком след от чайника, пока изображение дергалось в воздухе передо мной, успокоившись только тогда, когда Живан наклонился и сильно врезал кулаком по столешнице. Наверное, он провел достаточно много времени в кругу техножрецов, потому что после этого все заработало идеально, и изображение оставалось резким и сфокусированным даже больше чем половину необходимого времени,» — "За Императора!"; Сэнди Митчелл.

Мне нравится идея обожествить науку. Это очень тонкий стёб создателей вахи: собрать стереотипных программистов, технарей и гуманитариев, которым все пинки и маты под нос кажутся обрядами и литаниями, и отправить всю эту свору на Марс. Вот вам и техножрецы. Вдумайтесь: создавать технику и молиться некоему Богу-Машине, хотя это должны были превалировать точные расчеты и научный подход. Это, конечно присутствует, но Зета все утопила в лаве. Доставляют, конечно, товарищи меки, у которых точно все работает на вере в Горку-Морку. Подливает масла в огонь и стёб фанатов: изображение орков культурными товарищами. ЗОГ. ЗДЕЗ ПРИЛИЧНЕ ОФФЩЕСТФО. Укатываюсь синей курицей в варп, ору чуть ли не с каждого предложения книги. Фотки на визу, перепечать залитое спонсорское заявление, помыть квартиру и всё это успеть сделать до четырех часов. Ещё я простыл и у меня сексуальный хриплый голос, так что скандирую считалочку до шести про Фулгрима и демона.

ЗЫ. по матанализу пятерочка — я умный птиц, я умный птиц! — что является подверждением правильности моего выбора: штудированием учебника матанализа. Я поржал над одним упражнением. Схематически кривая Пеано изображена как черный квадрат, и просили выяснить, является ли знаменитая картина Малевича "черный квадрат" попыткой изобразить кривую Пеано? Хотя пару вечеров убил впустую потратил на чтение про фракталы и про двойные и k-факториалы. Просто потому что потому. Точнее, эту муть я нашел в формуле Валлиса, призванную выразить число пи в бесконечном произведении рациональных чисел, а после и в разложении арксинуса и ареасинуса в ряд Маклорена. Не то чтобы это мне когда нибудь пригодилось, но мне очень нравится математика, тре бьен. Вру, названия обратных функций меня выручает во время игры в слова.

@музыка: De Eneste To – Skrig Det Til Træerne

@настроение: я сосчитаю до шести...

@темы: headshot, oneshot, где здесь чекпоинт?!, литература, счастье в каждый дом

21:13 

вкусность

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Пока что это мой самый любимый момент в приключениях Кайфаса Каина. Противостояние полов, взаимная ненависть, подко-о-олы, приведшие к потасовке, и само виртуозное разруливание ситуации. Мол, ребят, драка — это хорошо, но что за бедлам вы тут устроили?!

Тык-с...

@музыка: The Silent Comedy – God Neon

@настроение: много воды, много сна

@темы: счастье в каждый дом, литература, oneshot, headshot

23:52 

дубль два

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Аза-за-за, затащил дискретную математику.
Лекции от МГТУ имени Баумана ру-у-улят!
Гермашев решил, что я шарю, и 34 балла поставил.
А некоторых конкретно заваливал. Странный он какой-то.
На матанализ 41 вопрос, четыре дня на подготовку...
Затащу? Канешн затащу!

@музыка: Наутилус Помпилиус – Горох

@настроение: azazazazzazaza

@темы: чашечку кофе, пожалуйста, счастье в каждый дом, канкан в кафешантане, где здесь чекпоинт?!, Кастилий, headshot

19:17 

шаг-шаг

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Еще чуть-чуть и я стану обычной истеричкой. Мда. Мда-а-а. :buh: Поражает способность некоторых людей доводить до ручки.


@музыка: Eimear Quinn - The voice

@настроение: кмп

@темы: backstep, headshot, oneshot, Кастилий, а-а-аргх!!!, чашечку кофе, пожалуйста

00:14 

пародия на "Божественную Комедию" или "Мистерия-Буфф" радует с самого начала

Я такой же осел, как и вы, сэр!
ГЕРОИЧЕСКОЕ, ЭПИЧЕСКОЕ И САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ЭПОХИ

ДЕЙСТВУЮТ:

1. Семь пар чистых. Абиссинский негус, индийский раджа, турецкий паша, русский купчина, китаец, упитанный перс, толстый француз, австралиец с женой, поп, офицер-немец, офицер-итальянец, американец, студент.
2. Семь пар нечистых. Трубочист, фонарщик, шофер, швея, рудокоп, плотник, батрак, слуга, сапожник, кузнец, булочник, прачка и эскимосы: рыбак и охотник.
3. Дама-истерика.
4. Черти. Штаб Вельзевула и два вестовых.
5. Святые. Златоуст, Лев Толстой, Мафусаил, Жан Жак Руссо и др.
6. Вещи. Машина, хлеб, соль, пила, игла, молот, книга и др.
7. Человек просто.

МЕСТА ДЕЙСТВИЙ

I. Вся вселенная.
II. Ковчег.
III. 1-я картина: Ад.
2-я картина: Рай.
3-я картина: Земля обетованная.

@музыка: Moby – Lift Me Up

@настроение: хм-хм-хм

@темы: headshot, литература, однако-с...

17:08 

слаанешизм

Я такой же осел, как и вы, сэр!
А у меня ломанули вк. Да-да. И было бы решительно все равно, если бы я не заметил, что с удручающей настойчивостью некто мониторил мою переписку с человеком, с которым я виртовал.

@музыка: Дети Picasso – Under The Apple Tree

@настроение: гы-гы-гы

@темы: счастье в каждый дом, однако-с..., где здесь чекпоинт?!, headshot

14:48 

хеллблейзер

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Второй просмотр Константина сподвиг меня на чтение комикса Хеллблейзер. Как будто в мутной воде лежишь, звуки доносятся издалека, а голос Джона — усталый диалог с самим собой.

Комикс радует чуть ли не с самого начала: страничка третья, страничка двадцатая.

Утром проснулся, страшно дерет горло. Не хочу думать, чтобы со мной было, если бы я вообще не сушил голову и пошел так в театр.

ЗЫ., девять часов вечера.
Где-то на середине второй главы поймал себя на мысли, что Джон Константин мне чертовски напоминает Данию. А в одном фанфике Дания у меня инквизитор... Когда показали, как Дан... Джон с горя нажрался виски, так точно уверился в своих предположениях. Собственно, вот этот эпизод. Мне нравится честность с этом комиксе. Она подкупает и, да, я как подросток пубертатного периода восхищенно впитываю мат. Мда, все пальцы в мозолях...

ЗЫ2., много, очень много.
Твою. Же. Милость. "В этом весь Джон: он спустится в ад и вернется оттуда, если дело запахнет сэксом". "Святость ее телесного храма попрана этим развратным фокусником?" — цензура, "телесный храм", "святость телесного храма"! Аха-ха-ха-ха!!! Пощадите! Ну и дибилизм этих гребаных фанатиков! Один, курва, словесный оборот, и все стразу становится ясно! Ну и сморозили чушь. Чую, святость будут восстанавливать песнопениями и нефритовым крестом.

@музыка: Bloodborne – The First Hunter

@темы: хеталия и..., счастье в каждый дом, сомнительное времяпрепровождение, однако-с..., Дания, oneshot, headshot

23:39 

богемные забавы

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Сходили с Бейнблейдом на "Скамейку" в НЭТе. Чудо, что успел — маман подбросила — потому что счастливо глюканул, перепутал дни недели и чуть не опоздал. Скажу сразу, день был наполнен не только окультуриванием, но и генеральной уборкой. Так вот, оказывается, что у меня есть погоняло "техножрец", но не об этом. Пьеса Александра Гульмана о любви, вранье, странных поворотах судьбы, мечтах, ожиданиях. Большую часть представления я наслаждался сочетанием цветов, после я сел читать саму пьесу. Не знаю, в какое время происходит действие пьессы, потому что люди ведут себя так, будто война далеко — очень напоминает атмосферу в тылу во время Первой Мировой — но при этом революция уже произошла. Это странно. По сути, время не главное, главное, главное люди, одна запутанная история уставшего человека и женщины, мечтающей выйти замуж.

"В городском парке уже не играла музыка, не крутились карусели, не торговали киоски, не щелкали стрелковые тиры, не взлетали мячи. Народ отгулял. Только на некоторых скамейках сидели еще парочки. «Пойдем, уже поздно!» - сказала одна девушка своему парню. А другая девушка в это же время сказала другому парню: «Ну куда ты спешишь, еще рано!» И обе были одинаково правы. Потому что на земле начинался тот беспощадный, неумолимый час ночи, когда, как сказал поэт, кто-то спит, а кто-то плачет," — вот так на самом деле заканчивается пьеса. А я все вспоминаю Марка с его несчастной любовью. Я ничего умнее не придумал, кроме как обсуждать с Оммёдзи дела сердечные после просмотра "Страха и Отвращения". Марк так и не понял, что не мог он просто так расстаться с девушкой, что-то всё-таки было не так. Фильм, конечно, дико трешовый, но когда Дюк трезвеет — он выдает поистине мудрые и философские мысли. Вопрос остается: что в фильме такого, чтобы делать из него культ?

Перед спектаклем звонит телефон, Бейнблейд отвечает, рассказывает про то, как таскали Ладу Калину: "А? Что? Я сижу с техножрецом прекрасным, скоро спектакль," — я расфыркался, он мне шипит "не сифонь" и продолжает — "Я в театре. А ты, быдло необразованное, сиди на даче и жри водку. Да, я тебя унижаю". Также, Бейнблейд ошибочно принимал мой шампунь за духи. И да: "Я знаю, чем закончится история. Война началась. Федю призвали. И Петю призвали. А фабрика Веры стала производить обмундирование. И Москву бомбили. Я охрененный романтик". "Ты реалист," — отвечаю ему я.

@музыка: Ulige Numre – Silhuet

@настроение: б - богема

@темы: цитаты, фильм-фильм-фильм!!!, счастье в каждый дом, о самых разных разностях, марк дитрих, литература, даты, гендер-бендер, headshot

20:57 

ворвался и всем сделал хорошо

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Преподаватели матанализа удивляют. Одна прибила дверью, второй пришел и обложил всех херами. "Че стоишь? заходи!" — обращается к пареньку, застывшему в дверях. "А я не из этой группы..." — паренек аж отшатывается, смущенный. "Ну так вали тогда". "Эм... Хорошо... А вы не знаете где вторая группа?" "Да хер его знает!" — разулыбался препод.

"Ты плохая девочка," — говорит Марте, когда та долго выражала "х" через "у". Разговаривал по телефону на тему отчисления одного парня, мол, отчислить надо и любое наказание — благо. Слету вывел формулу понижения степени косинуса, еще раз напомнив о необходимости попотеть и вывести остальные формулы тригонометрии самому. "Их бесполезно учить. Куда как проще выводить".

Ко мне прицепился: "Ты вычислил значение косинуса пи на шесть, вспомнив эти четыре числа?" — показал на угол моей тетрадки. — "Эх вы-ы-ы!.. Я как увидел эти таблицы значений косинусов-синусов в школе (а потом мне показалили расширенные до двух пи) сразу сказал "в жопу таблицы!" Я их учить не буду!"

"Учитесь задавать вопросы. Я знаю, вы все глупенькие. Умные бы не пошли на матфак, а пошли бы работать. Через три года стали бы старшим грузчиком. Девочки... Не знаю, старшими уборщицами. А из вас еще неизвестно, что получится". Вот еще: "В школе учат выполнять действия по-порядку. В школе вас учат неправильно!"

В довершение всего приведу отрывок про пана Паливца: "Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо," — да-а-а... Преподователь восхищает.

@музыка: Me myself and I – Sou-au

@настроение: норм

@темы: счастье в каждый дом, марта дитрих, марк дитрих, oneshot, headshot

Рабочий стол

главная