19:38 

куда только не попадали

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Во-первых, эту прелесть вытащу из комментариев и перетащу в пост, где ей, собственно, и место.



Канонично

______________________________

И конечно же я сегодня не выспался. Это было очевидно, раз я смог уснуть только в третьем часу ночи. Есть шанс, что сон сморил меня на начало четвертого часа, но это мелочи.

Матери соврал, что видел плохой сон. Ей-ей, мне и так разбираться с этим человеком, так еще не хватало матушкиных, определенно ценных, замечаний по поводу всей этой кутерьмы. Раз я сам заварил кашу, то буду расхлебывать. Один плюс Интернета: ты не видишь лица, поэтому, мне понадобилось лишь один раз клюнуть носом в трамвае, чтобы мигом все решить одним махом. Почти все. Но я чувствую себя живым, а не равнодушным. Это, официально заявляю, супер. Если учесть еще факт, что два первых урока слетели, и я отсыпался на диване, причем учитель младших классов меня не согнала, а даже выключила свет, то день прекрасен. Сие так меня потрясло, что я вспомнил пожелания Татьяны Георгиевны: «учителям - человечности» - и я верю, что так оно и случилось. За эти два урока я выспался. Скол!

Марк, мой одноклассник, постригся, и я боролся с сильным желанием взъерошить ему волосы. Не взъерошил, с чем себя и поздравляю. Видел Марту в мини-юбке и в кроссовках с гетрами. А дружок, с которым я столкнулся на первом этаже, мне зачем-то сказал, что товарищ Дитрих на третьем этаже, сказал и ладно. Я на третий этаж не сорвался. Мне выступать с цирковым номером, а я волнуюсь. Слегка, правда, но волнуюсь. Хорошо, у меня есть два дня до выступления: схудну и обрету двойную человечность.

Кстати, не в тему, но пусть будет, можно так «талантливо» почесать глаз, что заразишься гонореей. Уроки ОБЖ доставляют. Я же очень впечатлительный! И фантазия у меня будь здоров.

Мне не нравится эта статья, но какая есть, такая есть

Гедонизм

@настроение: норм

@темы: учебные материалы, о самых разных разностях, марта дитрих, марк дитрих, геймерское, где здесь чекпоинт?!, однако-с..., Германия, oneshot

URL
Комментарии
2014-11-24 в 19:51 

Моветон
Где твоя мама, Бемби?
hostmaster.dk, похудеть за два дня? Как, черт побери, как? Маменька сожрала мозг своими диетами, от которых худеют все, кроме нее.

Я выполнила четкий цирковой номер - попыталась сделать ласточку на правой ноге (никогда не получалось стоять на этой ноге дольше пары секунд), в итоге упала на руки физрука. Он меня даже не уронил. Ржали хором.

2014-11-24 в 19:55 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Моветон, мои аплодисменты!

А матушке посоветуй бегать по вечерам.

URL
2014-11-24 в 19:57 

Моветон
Где твоя мама, Бемби?
hostmaster.dk, не, ей надо, чтобы взмахнул волшебной палочкой - и стал при росте 176 см весить, как дочь с ростом 164 см.

2014-11-24 в 19:59 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Моветон, сорок пять кг? Обломись-ка.

URL
2014-11-24 в 20:04 

Моветон
Где твоя мама, Бемби?
hostmaster.dk, иди к черту)) Больше. Сколько - не знаю, в последний раз меня взвешивали перед операцией, да и то согнали с весов раньше, чем я успела увидеть, где находятся цифры. (Да и то хз, как они взвешивали, я от дозы наркоза чуть не окочурилась). Ну вот я ей примерно то же самое говорю.

2014-11-24 в 20:40 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
О, какая видюшка! Спасибо, подрочила поностальгировала:)
Я сейчас Dragon Age Инквизицию гоняю, такое УГ, никакого эпоса и пафоса...

2014-11-24 в 21:37 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
~Офелия~ за эпосом и пафосом в Elder Scrolls, я хз :)

P.S. hostmaster.dk какой жЫрный псто про алкашку :) плюсую и сохраняю

2014-11-24 в 21:52 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
~Офелия~, а, ты говорила как-то, что пока в расслабляющее что-нибудь погоняешь =)

Onmyouji, копипаста рулит! :vict:
Я задолбался уже забывать названия марок датского аквавита. Или я не хостмастер-де-ка!

URL
2014-11-25 в 08:10 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Onmyouji, по неизвестному стечению обстоятельств, я эти скайримы и обливионы терпеть не могу:)

2014-11-25 в 08:12 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
hostmaster.dk, ну меня драгонэйж е сильно напрягает вообще, ожидалось многого, по факту вышла лажа, но спокойная на лёгком режиме:)

2014-11-25 в 08:29 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
~Офелия~, после второй части я на многое не рассчитывал. даже полки в магазине не проверял. Вот я и говорю, что в расслабляющее гоняешь.

URL
2014-11-25 в 10:44 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
hostmaster.dk, а, ну да, гоняю:)
Мне вторая часть понравилась взаимоотношениями в группе и вообще, хотя локации копипастные были УГ, пусть не такая эпичная, как первая, но DA2 была живая, чего нельзя сказать про третью. Там локаций жопой ешь, они просто огроменные, а толку ноль. Впечатление как от Готики-3, когда решили запилить всё и сразу, а оказалось пусто и не цепляюще...

2014-11-25 в 10:59 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
~Офелия~, проходил из-за боевки и фейлов. И из-за перебранок Варрика с Изабеллой!
Готику так и не прошел, хех. Даже не думаю, что ДА выберется из той ямы, в которую они старательно заталкивают самих себя.

URL
2014-11-25 в 12:40 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
hostmaster.dk, вся надежда на "Ведьмака", хотя, мне вторая часть тоже меньше понравилась, чем первая...

2014-11-25 в 12:46 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
~Офелия~, я считаю дни до выхода третьей части...

URL
2014-11-25 в 14:34 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
~Офелия~ и правда совершенно неизвестное стечение обстоятельств...че то у тебя морровинд выпал из списка :) тоже терпеть не можешь?

2014-11-25 в 14:35 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Onmyouji, ага, вся эта ветка мне кажется мёртвой по сравнению с той же "Готикой".

2014-11-25 в 16:47 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Не играл в Морровинд, по уши влюблен в Обливион и презираю Скайрим. Короче, клиника.

~Офелия~, каждому свое, я вот в Готику вряд ли переиграю. Не зашла как-то. Причем третью я помню лучше, но на фоне Ведьмака даже рука не поднимается сравнивать.

URL
2014-11-25 в 16:47 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
~Офелия~, ну нееее! я за такое тебя могу вызвать на дуэль :) Готика и Морровинд для меня ван лав) ван и форева.

2014-11-25 в 16:48 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
hostmaster.dk, не играл в морровинд - не играл в TES :D

2014-11-25 в 16:49 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
hostmaster.dk, Готику с Ведьмаком — это как поколения сравнивать:)

2014-11-25 в 16:50 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Onmyouji, на дуэль в Линейке, штоль? У меня на Лансере и на Атланте есть пару персов, если чо:)

2014-11-25 в 16:52 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Onmyouji, подискутируй а дядюшкой Шео на эту тему ХР

~Офелия~, ага, на святое покушаюсь. =Р

URL
2014-11-25 в 18:29 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
~Офелия~, hostmaster.dk, Не играл в Готику (первую часть) – ваще хач, я хз. Готика – мать РПГ наших.

hostmaster.dk, Сыра! Всем сыра! Нужно больше сыра!

~Офелия~, Ахахаха))) вот это ты даешь))) ух, я б тебя затискал))
была бы ты на блекберде или хотя бы…эээ…а я и не помню, где у меня еще были. Еспер что ли. Или как раз таки Лансер…

2014-11-25 в 18:34 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Onmyouji, Данжеон энд Дрэгонс - вот родоначальник рпг.

Сыру и зрелищ! Вы уж там заснимите дуэль, я хочу посмотреть. )))

URL
2014-11-25 в 18:36 

Моветон
Где твоя мама, Бемби?
О, это неловкое чувство, когда мало что понимаешь в разговоре, ибо твой потолок - GTA.

2014-11-25 в 18:39 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Моветон, не обращай внимания, здесь укуренные рпг люди немножко ностальгируют:)

2014-11-25 в 18:41 

Моветон
Где твоя мама, Бемби?
~Офелия~, я таких страшных слов не знаю. Что за рпг?

2014-11-25 в 18:49 

~Офелия~
Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Моветон, ручная противотанковая граната, как выражалась одна моя знакомая при аналогичных вопросах:)

2014-11-25 в 18:50 

Моветон
Где твоя мама, Бемби?
~Офелия~, не надо с ней играть.
А если капельку серьезнее?

     

Рабочий стол

главная