17:23 

сессия, кошак, ром

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Тошка разожрался, и теперь отзывается на "колбасу с ногами". Или начать кликать его "мохнатым питоном"?

На выходных была сессия днд до самого утра. О-о-о, какой же это кайф, особенно когда Марк достал ополовиненную бутылку рома, и я понял, как же все таки может греть горло хороший алкоголь. Но вот потом меня таки убедили мешать ром хоть с чем-то -- в моем распоряжении был целый заварочный чайник и коробка сахару, -- и в коктейле он потерял свою привлекательность. Чистый ром отдает медом, а в чае он просто своим запахом выносит нос и глотку, как глинтвейн на сухом вине. Соу, мы поймали паука, потащили его к выходу из пещеры Морского Эха, и всё. Дм нам обещал неожиданные крутые сюжетные повороты, на вроде злых друидов в лесу, Дурня, потерявшего Юстас и Клеменцио, последователей Цирика и кучи мертвяков.

Мне не нравится, что Марк постоянно строит козни. Это интересно, потому что когда слаженная партия зачищает данж за данжем -- это немного утомительно, а когда тебе то и дело приходится на грани метагейма изворачиваться и строить планы для получения выгоды для себя и банального сохранения жизни... Согласитесь, есть разница. Юстас банально хочет в свой мир, и ей не нравится, когда персонаж Марка к ней лезет с подозрениями. Юстас напрягают пьянство и тупость Клеменцио, и пока что ей уютнее быть рядом с Линг Лонгом или Эдермартом, которой позволил спрятаться дома. Честно, так и тянет оторваться от уютной кампании, в которой все друг другу не доверяют и еще смеют называть друг друга друзьями. Исключение составляют лишь Юстас и Линг Лонг. Вот, пойти прямо в рощу Громодеревьев и напороться на посох друида.

-- Гспода, у нас есть дело, -- начал Клеменцио, основательно приложившись к бутылке, -- Так. Но для начала, Эдельвейс, кто это?
-- Друг мой Клеменцио, это Линг Лонг. Ты говорил, что намечается серьезное дело, поэтому я решил, что неплохо бы набрать людей, -- вальяжно, растягивая гласные произнес Эдельвейс.
-- А, -- пауза. -- А! У нас важное дело. На юге Фандалина есть ферма, на которой надо перекопать огород...
-- Так, погоди, Клеменцио, а как же нормальное дело?
-- А чем тебе это не нормальное дело?
-- Ну, я думал мы пойдем в поход, а не станем перекапывать чей-то огород.
-- Не вижу разницы. Так ты идешь?
-- Я в деле, -- встревает Линг Лонг.
-- Нет, -- Эдельвейс откинулся на спинку стула, недовольно скрестив руки, -- А тебе это задание, случаем, не дала одна женщина?
-- Ага.
-- Юстас? -- снова утверждительное "ага", -- Друг мой, с каких это пор ты служишь женщинам?
-- А ты вообще видел ее статы?! -- это уже воскликнул Солнце.

@музыка: Eduardo Paniagua -- Ya viene el cativo

@настроение: статы как статы

@темы: о самых разных разностях, марк дитрих, канкан в кафешантане, где здесь чекпоинт?!, Кастилий, headshot

URL
Комментарии
2017-07-12 в 22:00 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
У нас в свое время была обратная ситуация. Насквозь меркантильные члены пати отвечали архимагу "знаешь, ты просишь провести своего племяша через половину континента, и лучше мы в тюрячке покануемся, чем будем тебе помогать за просто так". Такая постановка опроса чуть не заставила ДМа модуль свернуть.

2017-07-30 в 15:42 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Battleweaver, аха-ха-хах! Шикарно! В итоге как мастер эту ситуацию разрулил? Он позволил отсидеть или предложил награду?

URL
2017-07-30 в 15:58 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
hostmaster.dk, Проблема была в том, что это была кампания "Путешествие Воло", но не того Воло, а ДМ был не то, чтобы опытный. Эта кампания - вторая по размеру из официальных на тот момент. То есть, все силы были вгроханы именно в неё, и такой краш не предусматривался. Короче, ДМ уже собрался распустить пати, но договорились на пару побрякушек сверху.

2017-07-30 в 16:29 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Battleweaver, кстати, думал, что делать, когда игроки не хотят делать так, как предполагалось и всячески ломают рельсы. Один мой друг чисто руинер и вечно ищет лазейки в системе. Из-за него пришлось и размышлять на эту тему: ужесточить наказание, временно отступить от своих планов с последующими внезапными поворотами сюжета, приводящими к рельсам. Еще помогают книги, в которых гг делают предложение, от которого невозможно отказаться, и понимаешь уже, как игроков ставить в безвыходное положение.
В нашей игре дм уже просто от лица Цирика запрещает убивать сопартийцев, мол, они ему нужны. И дм говорил, что подумывал "связать" двух персонажей, чтобы игроки прекратили попытки попереубивать друг друга.

URL
2017-07-30 в 19:36 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
hostmaster.dk, да пусть убивают, лишь бы ролеплейно! Потом сами пусть отсаживаются, накидывают перса и не мешают остальным водиться в модуле.

Мало того, когда водил, я специально давал неким сопартийцам конфликтующие задания, чтобы в конце они передрались.

Например, ментор одной девочки по магическим искусствам присоединился к пати, чтобы спасти девочку из плена. По ходу пьесы у них получается это сделать, но в конце на пати нападает хиленькая банда с предложением деочку передать им. Пока банду краомсали, маг наложи на себя защитные заклятия. Далее, когда сопартийцы думали, что пора делить лут, я как ДМ огорошил их тем, что боевка не окончена. Маг взлетел над партией и начал заливать её заклинаниями. Короче было весело.

Про заставить игроков: а если у тебя будет bag of tricks в виде прописанных энкаунтеров, которые можно вставлять в зависимости от ситуации и предпосылок? Есть далекая цель, на которую пати может забить, что породит ещё сюжетные ветки. Есть локальные замуты, есть просто что-то про здесь и сейчас. Например, они пошли набить морду старосте деревни или спасли кого-то от домогательств лорда. Как в том, так и в другом случае за пати может быть послан отряд наемников, который уже прописан с нужной тебе степенью детализации.

   

Рабочий стол

главная