Ну и тварь же этот Ариамис. Это ж насколько ему параллельно на судьбу и жизнь бедного ребёнка, раз он нарисовал такую гадость. Помню только одна локация вызывала у меня страшное отвращение вплоть до рвотных позывов - это канализация. Чумной Город на свой манер и при определённом угле зрения очень даже мил. Желудки на ножках, страдающие изжогой и отравлениями, гарпии с длинными и шикарными ногами ровно до щиколоток, сумасшедшие мертвяки и белёсые крысы с бельмами вместо глаз - вот что меня ждало в полуразрушенной крепости, занесённой снегом.
Стоп. А если картина является своеобразным внутренним миром или его отражением? Тогда Присцилла — да-да-да, это и есть "бедный ребенок" — та еще штучка, если посудить по существам, её окружающим. Полное моральное разложение на фоне чревоугодия, пьянства, распутной жизни и подленькой натуры, а в центре вполне милое и незапятнанное создание. Однако, внешняя оболочка может иллюстрировать отношения богов к Присцилле, но мне всё равно придётся проходить этот ад, если я хочу выбраться из картины.
Так еще и дилемма опять возникла. Зато, кажется, понял при чем тут Велка в истории с Присциллой.
Марта заявляет: "Парни не любят готовить и помогать," — я промолчал. А сегодня утром вспомнил фразу из фильма "Берегите женщин": "Мужчина, который может приготовить Наполеон, может и постирать!" Всё, Марта со своим мнением в пролёте.
ЗЫ., на улице не погода, а белая каша. Снег идёт плотной стеной и облепляет все поверхности,периодически смешиваясь с дождём.
нарисованный мир ариамис
dann-markson
| понедельник, 05 января 2015