Вечер, время для размышлений. Бабуля мне рассказывала про своих друзей физиков, умотавших то в Израиль, то в США. У одной дамы — зовут её Галина Николаевна — было три сына. Закончили они МГУ, МФТИ и МАИ соответственно. Так вот вся семья во время перестройки счастливо умотала в Америку, все три сына там успешно женились. "Да... Представляю, вся семья — именитые ученые, а она никто и звать никак," — ошарашенно протянул после рассказа бабули о среднем сыне Галины Николаевны. Хмыкнула: "А она — женщина," — мол, чего тут удивляться. — "Так она её потом дворняжкой и называла. Свекровь — это диагноз, что ни говори".
Вечером же слышал под окнами протяжный и натужный мявк, разбавленный забористой брехней Фунтика. Думал, опять кот залез в сирень. Прислушался, а под окном уже во всю шипение, скрежет, возня — чу! — драка знатная или кошаки повеселиться решили. "Хах! Август уже, а кошаков все март!" — зубоскалю, отходя от окна и поправляя тюль. "Август, август. Соседи рыжего — помнишь его? у нас вечно шастает, — из города привезли, надоел им. Стерилизовали его, как водится, чтобы жить не мешал. Так теперь его здесь вся кошачья орава терроризирует, гоняет. А ведь какой хороший мышелов!" — говорит, возясь с полотенцами, пока я старательно себя расчехлял за занавеской в уборной, чтобы запрыгнуть под душ. Кампанию пестрой тряпке теперь уже составили два полотенца: для ног и для тела, ничего эпатажного. У меня от истории волосы дыбом встали, и мурашки устроили миграцию от плеч до копчика. "Сволочи," — прошипел я не хуже змеи, бабуля промолчала.
Реально сволочи. Меня возмутило, что над кошаком — пусть я живность больше инфузорий не люблю, но в обиду беспричинно давать считаю свинством — откровенно так поиздевались, а потом, когда надоел, бросили. Хорошо, что не на улицу, об пень через колено, а к родственникам в деревню привезли, но факт-то, факт-то! Зачем, простите, заводить зверье на поразвлекаться, если ты потом его за шкирняк на улицу выбросишь? Не по понятиям это, совсем-совсем. Или это я такой наивный, раз действия мои в основном основываются на цитатах из "Маленького Принца". Понял одно, если и заведу себе живность, то будет она жить у меня, пока не подохнет естественной смертью.
вечер, братья меньшие, разговоры
dann-markson
| четверг, 06 августа 2015