Я такой же осел, как и вы, сэр!
Прочел махом "Господина из Сан-Франциско", обдумывать его буду утром. Клены, как же неудобно читать в Интернете, когда большой текст практически сплошняком идет длинной полосой. Постоянно сбивался, думал, мол, в АллРидере читать было бы удобнее. Ага. Где АллРидер-то у мена на ноуте? Я пока еще не придумал, как обмануть свое тугоумие в вопросах закачивания всякой херни из числа программ. Только это пока и спасает мой ноут от вирусной болезни, а торговцам играми выпадает шанс стянуть с меня рублей двести.

И помнится, что я сокрушался по поводу переписки с другом и совместного написания ориджа. Нет, не было никакой переписки, он мне сбросил что-то непонятное, от которого у меня идет дикий припадок эпилепсии, и понимай, как знаешь. Я, как не догоняю суть его "грандиозного", язви его, замысла, так и не догнал. Короче, не зря мое любимое животное - это жираф.

*загробным голосом* уня-ня!

А еще у меня в закромах нашлись две мыслишки.

Первая мыслишка весьма сомнительного качества, я просто долго созерцал нечто ложноногое медузоподобное, что вместо ног у Нагого Сита, на концепт-арте, а потом скриншот Гвиндолина Темное Солнце, у него там тоже с ногами все не слава богу. И тут мне в голову стрельнула мысль, а не является ли Гвиндолин хтоническим божеством? Нет, тогда получается, что существование Гвиневр - это просто красивая сказка, а вместо нее всю жизнь по миру ходила иллюзия, как альтер-эго Гвиндолина, который внезапно обрел некую материальность. Но смысл был в том, что Присцилла является дочерью Нагого сита и Гвиндолина. Прецедент есть: у Локи вон, вообще жеребенок о восьми ногах родился. Гвиндолин Присциллу спрятал от других богов в картине, мне кажется, что само существование Нарисованного Мира Ариамиса тоже обусловлено колоссальным мастерством в создании иллюзий. За убийство дочурки карает по отдельной статье. Только там и Велка как-то замешана, а как, не придумал.

Вторая мыслишка, это вечное Альфредово "отстой твои Зе Битлс, Арти". Порылся я так слегонца в истории рока. США в основном у себя рок создал и пестовал его довольно долгое время. В него он вкладывал душу, хоть что-то у него в коем-то веке свое, не папкино! В роке он изливал все свои эмоции, переживания, все трудности детства всё свое недовольство общепринятыми нормами и обычаями, долгое время он следовал незримо канонам философии рок-н-ролла и был счастлив.

Потом до гитары добирается, наслушавшись скиффла, Англия, с кем у Фредди связано много "приятных" воспоминаний. Но влияние британского рока пока невелико и в соприкосновение с американским роком у него пока не происходило. Но тут Артур находит идеальный баланс, взяв от всех прошлых жанров лучшее и приняв за основу мерсибит. Он получил легендарную рок-группу, и появляются, собственно, сами The Beatles. Да почти все знают, что именно эти товарищи и положили начало "Британскому Вторжению". Рад ли Альфред? Да нет, конечно же.

Представим, что ребенок вдохновенно возится в детской с игрушками изолированно от взрослых, и тут приходит взрослый. Что чувствует ребенок? Он смущен. Что делает ребенок? Он возмущается и прогоняет взрослого в целях самозащиты (и защиты внутреннего мира). Спроецировав эту непростую комбинацию на Альфреда, получаем, что к нашему ребенку Арти вновь и в который раз уже влез в душу грязными сапогами, потому что Америка, образно выражаясь, этим рок-н-роллом жил, дышал, он был воплощением внутреннего мира. Да и не стоит забывать, что Арти опять полез своими ручонками, куда не надо.

Пора закругляться. Для меня, во фразе Америки "отстой твои Зе Битлс, Арти" воплощена квинтэссенция детской обиды, которая имеет массу других эпитетов.

Всеэ-э-эм сыру! А я спать, наверное...

Посткриптумы

@настроение: норм

@темы: Америка, Англия, марта дитрих, хеталия и..., серия Souls, сомнительное времяпрепровождение