Мне всегда было интересно, кто сильнее: Кирито или Хрона? Да, я тайный шиппер этой пары в гетной раскладке. Мои жалкие потуги красиво описать бой и найти ответ на вопрос можно увидеть под катом. Драка – это что-то вроде постельной сцены: нельзя просто взять и заставить персонажей начистить друг другу рожи. Однако, я, каюсь, вырезал большую часть текста.
Предыстория такова: действие происходит во время выяснения отношений между Кирито и Крадилом. Знающим канон мой пламенный привет. Крадил разорялся насчет силы и убийства людей, пропагандирую идею нарушения закона, как источника силы. Хрона же, вторгся в мир, и с интересом слушал излияния плейкиллера. Однако я так и не решил, что Хрона считает силой, но уж точно не обычное преступление, поэтому и вырезал предысторию. С Хроной вообще сложно, особенно в альтернативной реальности, как ни странно. Да и в каноне тоже. Еще я шиппер пары Асура\Хрона и для этого мне непонятно почему пришлось перекраивать все.
За ошибки и прочее приношу свои извинения. Аццкий кроссовер нелогичен, но я слишком люблю SAO, Soul Eater и Dark Souls,
_ _ _ _ _
Я долбанулся. Номер разТут я почувствовал это, стоило мне только абстрагироваться от о всей бессмысленной тарабарщины Крадила. Ощущение, будто попал инородный элемент: такое легкое и необъяснимое беспокойство, приступ паранойи. Как будто на охоте, когда ты держишь дичь на мушке, а тебя самого взяли на прицел. И кто теперь охотник?
А после, когда паралич спал, (Крадил психанул и стал метаться по площадке) я тихо сел и увидел это. Насыщенно красного цвета силуэт, переливающийся при каждом движении черными и светлыми оттенками просто шел. Алая аура злости и четкого желания, отточенного до идеальной остроты, сделать то, зачем он пришел, уже сбивала с ног. Это был сам ужас во плоти, и он парализовывал не хуже трав Крадила.
«Напарничек» мой стоял статуей, разинув рот. Силуэт плавным и мощным движением ударом гарды клейморы разбил челюсть. Крадил от боли упал на колени, зажимая нижнюю часть лица и скулил. Красный опять же пинком под челюсть опрокинул на спину, занес меч острием над головой и... Я думал, что пришпилит голову к земле, но он слегка просунул острие в рот, выбивая зубы Крадила, и вытащил меч.
Нельзя рефлексировать. Я усилием воли заставил себя перебороть оцепенение, освободиться от кинжалов и подлечиться. С каждым глотком из фляжки спасительный жар сильнее струился по венам, восстанавливая здоровье. В пальцах приятно покалывало, и я медленно, с чувством сжимал и разжимал кулак, оценивая на первый взгляд гостя. Не думаю, что этот плейкиллер обделит меня своим вниманием.
Мой клинок лежал рядом - это хорошо.
А душе было нехорошо: она в пятках схоронилась. Поджилки трясутся, как будто против босса в одиночку вышел.
- Что обычно делают с треплом? Убивают. Это я знаю, - игрок замер, сгорбившись и зажав в руке меч. Крадил уливался кровью и пытался отползти подальше. На всех поверхностях играли красноватые всполохи.
Мне показалось, что эту позу и тихий голос со слабыми инфантильными интонациями он уже где-то встречал. Ну, да, это же то самое забитое существо, которое помогло найти девушку Джонни Джуса.
- Хр... - даже не закончил первый слог.
- Заткнись, - повелительно выплюнул силуэт, резко взмахнув клинком, черным, как ночь.
- Хрона! - я выкрикнул это имя, так как должен был удостовериться.
- Заткнись! - он неожиданно громко гаркнул.
Хрона (да, это был точно он) сделал шаг и с разворота длинный выпад по дуге. Парировал, мой клинок аж повело в сторону, так был силен удар. Где я сказал, что Хрона - забитое существо? Забудьте это, его силе могут позавидовать даже мастера ударов.
Контратака. Левой ногой попытка ударить в бок - провал: он опять ушел в разворот, и опять ударил по-диагонали сверху-вниз к силе инерции, добавив и свою. Моя нога прошла мимо, и чтобы не потерять равновесие, мне пришлось перестроиться на пируэт. Я принял клинок у гарды, скрипнув зубами от напряжения, и слил, даже искр не посыпалось, а звон получился знатный. У Хроны открыто плечо, я ударил. Казалось, что вот-вот достану... Так близко мы были, что я осязал на себе это костевыворачивающее действие ауры. Он отбил левой рукой обратным хватом. Мы молниеносно разорвали дистанцию.
Казалось, что этот короткий обмен ударами длился вечность. Я взмок, и рубашка липла к спине, натягиваясь на лопатках. Кс, какая чушь порой лезет в голову во время напряженного боя. Значит, напротив меня сильный, быстрый и чертовски искусный противник в ближнем бою. Не удивлюсь, если у него еще и парочка сюрпризов в рукаве есть, что-то вроде порчи и пиромагии. У меня кроме иллюзий и клинка ничего больше нет. Это плохо, но как-то же без всех этих примочек я раньше справлялся?
- Хрона, почему? - я встал так, как если бы теннисист застыл на разножке.
В этой позе легко выйти на диагональные удары в любом направлении. Колени присогнуты, тело чуть сгорблено, вес слегка перенесен вперед, но отойти в ударе назад реально. Хрона стоял, спрятав глаза, прижав правую руку к туловищу, а левую опустив. Его клинок уперся острием в землю. Этот парень живой? Лично я сейчас пытаюсь отдышаться.
- Не лезь ко мне. У тебя нет ни малейшего на это права, - так тихо говорит только он. Я еле расслышал.
Он отвел клинок и проскользил ногой назад. плавным жестом он отвел и вторую руку, вставая ко мне практически боком. Мы понеслись друг-другу и сцепились в кратком поединке. До чего же тяжко встречаться в бою с противником одинаковым с тобой по силе, но это неизбежно, так как балланс все-таки рано или поздно берет своё. Отдельно хочу заметить, что одно дело сражаться с боссом: он априори сильнее тебя, да и выглядит настолько отвратительно, что о заповеди "не убей" просто напросто не вспоминаешь. другое дело человек, такой же узник обстоятельств, как и ты. Он обладает таким же интеллектом, как и ты; также непредсказуем, как и ты; еще хуже, если он плейкиллер. Хрона плейкилер, поэтому в отличие от меня сражается без особого дискомфорта, хладнокровно просчитывая варианты дальнейшего развития событий.
Слетались, сцеплялись в плотную, обменивались сериями ударов и разлетались. Обманные маневры чередовались мелкими иллюзиями и всполохами огня. Я менял местоположение тени, чтобы дезориентировать, меня же пытались поджарить. Были и кинжалы, бомбы... В ход шло все, что могло нанести урон. Боли, если меня цепляли, я не чувствовал, Хрона тоже, хотя я пару раз его задевал. Вдруг на меня посыпался такой град ударов, что только успевай отбивать.
- Кха!.. - я отбивал плашмя, для верности придерживая клинок за острие второй рукой, - Ты что меня пытаешься заспамить?! Что за грязь, Хрона, это непростительно... - отбил, и выпад, - Для мечника! - поймал лучик солнца металлом и ослепил.
Получи, за покоцанные доспехи!
Руку, по идее, я должен был отсечь, но не отсек. Зато когда пнул, такое чувство, что по камню или стене, ногу прошибло болью. Хрона словил мой удар и полетел кубарем. Он умудрился приземлиться на ноги и вновь сорваться с места на меня. Опять со спамом: в быстром темпе выдал пулеметную очередь точечных ударов, специально загоняя куда-то. Приходилось уворачиваться.
- Ки-ри-то!!! - разнесся вопль Асуны.
И в тоже мгновение подбородок врезался в землю: меня столкнули. Гениально! Я распластался на склоне и вонзил в него первое, что попалось под руку: клинок. В итоге, я повис, считай, над пропастью. Наверху: Асуна и психопат. После этого ты хочешь хоть какой-то взаимности от девушки. Подлечиться надо срочно, благо есть чем, а потом как-то выбираться, но тут меня привлек шорох сверху: это полубоком, насилуя оружие, спускается Хрона. Я поперхнулся зельем и принялся спускаться дальше.
Так, внизу что-то вроде выступа. Держим курс на него, иначе сорвемся и не соберем костей.
Выступ по площади поверхности оказался издевательски мизерным, да еще и хрупким. Мы, кружа в смертельном танце изредка плевались обидными репликами полушепотом, постоянно рисковали свалиться вниз и получить звание почетного лузера. Аура Хроны теперь не пугала меня так сильно, как это было вначале.
Если его убью, то будет жалко потерять такого соперника, подумал я мимоходом, иллюзией меняя местоположение челки на моей голове. Хрона смущен странными изменениями, это видно.
- Чё-о-орт, я не знаю, что делать с человеком, у которого взад-вперед бегают волосы! - с непонятным мне испугом в голосе он срывается на крик и очередную серию суматошного спама.
Он... боится? Я парировал удары.
- Ки-ри-то!!! - опять крик Асуны.
Блин, отвлекает же.
- Как же бесит эта баба... - фальшивый удар, и с его пальцев слетает огненный шар.
Уворачиваюсь в кувырке, меня опаляет мощной волной жара и трясется весь хлипкий выступ. С моего языка слетает пара крепких словечек, и я не к месту вспоминаю о Джонни.
Хрону, видимо, ничего не волнует. Вот, готовится нанести новый удар, парирую. Это меня и погубило: во второй руке у него перчатка пиромагии, а времени на активацию умения ему нужно всего-то ничего. Предпринял попытку меня поджечь, и в добавок опять сделал выпад, который попал мне в плечо, так как я уворачивался от пламени, и пригвоздил к стене. Выпад был сильный, так что рукоять всего на пять сантиметров не касалась доспеха, так глубоко клинок вошел в скалу. Во время удара он рефлекторно правую руку отвел назад, не деактивировав пиромагию, и столб пламени сотряс всю площадку. Половина обвалилась вместе с Хроной. За клинок он схватиться не успел.
- А-ас-р-р!..
Он так и полетел с рукой, протянутой к рукояти. Его лицо выражало целую гамму самых разнообразных чувств.
Прикрыл глаза и чуть сполз по стене. Тело Хроны разобьется вдребезги, а на свежее мясо прибегут падальщики. И в самом деле: я еще долго слышал его истошный вопль. Или это у меня в ушах стоит его крик? Кто его знает. Сейчас, когда опасность почти вся миновала, я почувствовал, как тяжесть и боль в перетруженных мышцах погребают всего меня своим весом. Многочисленные раны печет и нарывает, а клинок я так вытащить не могу. Черт, самая обидная смерть - умереть в метре от спасения, будучи пришпиленным к стене черте-где! Везунчик по жизни.
- Кирито! Держись! - сопрано ступенчато прокатилось по всей стене.
Черт, как бы не произошло обвала.
Я замигал, попытавшись сморгнуть рой черных точек и красных кругов. Черт... Что происходит? Неужели клинок отравлен? Только не это...
Сухость во рту, затрудненное дыхание, кашель, слабость и в итоге - смерть, да, вся эта незаманчивая перспектива представилась мне неожиданно отчетливо и ясно. Где-то я еще забыл упомянуть галлюцинации разного толка: слуховые, зрительные, обонятельные... Чем же Асуна пахнет?.. Наверно, васильками...
- Кирито, держись, чуть-чуть осталось...
_ _ _ _ _
Я долбанулся номер два. Хрона — девушка.Страх.
Так или иначе, но все внутренние и внешние изменения, которые произошли с Хроной были связаны именно с эти чувством.
«Страх - это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности», - так говорит Большая Психологическая Энциклопедия. Если верить ей, то страх возникает при предвосхищении любого видов страдания, вызываемых реальным действием опасных для существования факторов.
Например, совершенно не иллюзорная угроза потерять жизнь.
Страх, позволяет индивиду сфокусировать внимание на угрозе и искать пути, дабы её избежать. Если страх силен, то есть перерастает в панику или ужас, то он навязывает определенные стереотипы поведения.
Например, оцепенение, которое возникло, когда Акихико Каяба внес существенные коррективы в правила, действующие в его мире. Понять, что игра — это не игра, а опять же реальность со всеми вытекающими, было непросто. Принять это же, как данность, а то и смириться — сложнее. Но так или иначе, страх заставил Хрону взяться за меч и убить первого противника.
Совершенно невероятный Кишин Асура дал цель. Он просто показался на том роковом дне и ушел первым, рассекая толпу, негласно приглашая последовать за ним. Хрона знала, что никто ему по сути в качестве обузы не нужен, и она осталась стоять на месте.
Рагнарек научил не сдаваться, относиться ко всему с пофигизмом. Когда её бывший одноклассник нашел аналог сладкого, он был счастлив.
- Ой, Хрона, ну подумаешь кровь. Капелька, тьфу! - увещевал Рагнарек, - Представь что у тебя не красная, а скажем... Черная кровь! Вся такая сильная, твердая, упорная...
- А сердце? - Хрона все еще с опаской оглядывала мир.
- Ну, сердце можешь оставить обычным, раз хочешь, - пожал плечами. Он пока еще не носил гротескной маски.
- Хочу, - твердо кивнула она.
Но всему её научил костер.
Хрона видела, как люди перерождаются у костра. Они не умирали, да, пусть это и оставались от них пустые обезумевшие оболочки. Негласно это пассивное состояние нарекли «смертью». Хрона размышляла и пришла к выводу, что в этом мире нейрошлем отключен. Одной из функций нейрошлема является считывание и анализирование данных с человеческого организма: частота пульса, сердцебиения, активность головного мозга, потоотделение и так далее и тому подобное, - и отсоединять игрока от сети, если что-то пошло не так. Во время смерти все значения резко изменяются, ведь смерть — это сильнейший шок и психологическая травма по сути, что дает нейрошлему знак запустить аккумулятор, переключить режим и вскипятить мозги. Значит, с респавном смерть тела реальности не происходит.
Значит...
Если «смерть» - это не конец во всех смыслах (ты еще жив, как ни крути), то смерть — это всего лишь начало. Следовательно, смерть — это обязательный элемент этого мира, а не психологическая травма. Следовательно... это все — игра, чертовски реалистичная, но все-таки игра.
Так рассуждала Хрона, и вывод ей понравился. Меч стало держать легче, а воспринимать информацию, как числовой код — проще. Теперь отправляя очередного противника на респавн, она механически отсчитывала положенное количество душ. К местным относилась, как к нпс, ИИ с интеллектом по типу человеческого. Она не знала, правильного термина для этого явления. На собственные перерождения она совсем перестала обращать внимание.
Во время одного она «замедлила» ход действий и почувствовала то, что нельзя описать словами. Как будто тебя, как механизм какой, разбирают, прочищают, смазывают и собирают обратно. Однажды что-то пошло не так: то что должно было быть кровью, стало чем-то другим, черной кровью. И тогда была боль и адская истерика.
- Держись, твою ж... - шептал Рагнарек, пока Хрону ломало в его руках.
Но, все что не убивает — делает сильнее. Эта истина остается справедливой во всех обстоятельствах. Кровь оказалось прекрасным оружием, хоть контролировать её и свой разум стало на порядок тяжелее. Это оружие заинтересовало Медузу, и так Хрона попала в Братство Крови. Там она еще несколько раз мельком увидела Асуру. Казалось, что он был на расстоянии вытянутой руки и в тоже время недосягаем, а потом он исчез. Хроной вплотную занялась Медуза.
Не сказать, что это было так уж приятно, но зато Хрона разобралась в работе Треснувших Красных Очей. Чаще всего тебя при их использовании рандомно отправляют к первому попавшемуся человеку, с целью отправить на респавн, получить души и человечность, но, если хорошенько постараться, то можно с помощью Красного Ока попасть к определенному человеку, неважно где он находится. Правда за это требуют души. Когда Хрона научилась видеть специфическое дыхание души каждого человека, то работать в таком направлении стало проще. Поэтому, Хроне было тяжело сдержаться и не ляпнуть Кирито что-то навроде: «Я всегда тебя найду».
@музыка: Choir of Young Believers - Apart
@настроение: норм
@темы: моих рук дело, о самых разных разностях, сомнительное времяпрепровождение, однако-с...