Вот, вот, во-о-от! Пока я помню.
Постараюсь описать это художественно.читать дальше* * *
Дани вышла из дома Гордона под жалкие причитания его хозяина: "Помоги мне спасти хоть то, что осталось от моего брака..." "Зачем вообще было жениться, если ты собираешься волочиться за каждой юбкой?" — подумала Дани, носком сапога сметая обломки отмычек под ближайший куст. Дани было немножко обидно и она поклялась себе никогда и ни за что не выходить замуж за таких типов, как, например, Гордон. Во-первых, чтобы не унижаться, как его жена и не просить помощи у всех встречных-поперечных. Ну а во-вторых, чтобы не тратиться на сотню-другую отмычек, чтобы попасть в свой дом. Тут до Дани дошло, почему жена Гордона сидела на площади. "Это хорошо, что сейчас лето, а если бы зима? В прочем..." — Дани встряхнула головой, пряча последний обломок отмычки, — "Это не моё дело," — и с победным видом выпрямилась. Кажется, никто ничего не заметил.
— Стой! — раздался громкий воплю, что Дани аж подпрыгнула, и заозиралась, — Как ты, жалкое отродье смеешь нарушать закон?!
— Я... Я ничего не нарушала! Я... Я чистила сапоги! — Дани отшатнулась назад, чуть не ударившись затылком об дверь.
— Да неужели? Враньё представителю закона, как нехорошо. — стражник неприятно осклабился, под его шлемом сальным блеском сверкнули глаза, и он схватил данмерку за руку, — В тюрьме будеши рассказывать, как умеешь ты чистить сапоги. А я тебя с удовольствием выслушаю.
Дани попыталась вырвать руку и тут же оказалась впереди стражника и выломанными назад руками. Кольчужные перчатка на руках стражника холодили кожу. Вторая рука интимно и скользко прошлась по талии вниз и ударила по заднице. Сила взбушевалась в теле Дани, потоки магии так и норовили вырваться наружу и разнести в пыль, и "ухажера", и дом, и Гордона, а то и весь Анвил впридачу. "Магнус, за что мне это?.." — Дани зажмурилась и сжала зубы, пытаясь удержать скудный завтрак в животе; во рту ощущался противный, кислый привкус.
* * *
За решеткой она оказалась быстро. Обыск проводил всё тот же стражник, которого, как выяснилось позднее, зовут Дерек. К ощущению презрительных взглядов жителей Анвила — Дерек не поленился протащить Дани по главной улице, чтобы видели всё, что грозит безумцу, посмевшему преступить закон — добавилось и ощущение его потных ладоней. Он был без перчаток, и шепнул так мерзко: "Жди меня, не расслабляйся". Дани передернуло, она села на колченогий табурет, обвила колени руками, пряча в них лицо. Дишать полной грудью не получалось, только мелко и часто-часто. "Вот Карахил бы не дала спуску этому нахалу! Она бы ему вдарила! Руки бы выдернула и запихнула бы... Куда-нибудь. Карахил сильная, не то, что я," — потоки магии вибрировали и выли, Дани мерно закачалась на стуле, пытаясь взять под контроль разбушевавшуюся стихию. Дышать стало легче. "Стоп, он сказал, что придет!.." — паника подкатила к горлу. Дани прикусила щеку и для острастки влепила себе пару хороших пощечин. Решение нашлось быстро: бежать.
Дани достала припрятанную и слегка погнутую отмычку (на большее фантазии не хватило), разогнула кое-как и ринулась к дверям. Вставила отмычку в замочную скважину, руки тряслись. Попыталась открыть, пружинный замок поддавался нехотя. Дани молилась всем даэдра, надеясь, что получится открыть замок и сбежать. Ей не хотелось, чтобы Дерек с ней сделал то, на что так упорно намекал. Хлопнула дверь в темницу и послышались тяжелый шаги. Дани похолодела, вытащила отмычку из замка так, что при этом в пальцах остался лишь обломок и метнулась в самый малоосвещенный угол камеры. Данмерка корила себя самыми последними словами: только слепой не заметит, как исцарапан замок. Дерек с некоторым затруднением открыл дверь, так как замок, из-за оставшейся в нем второй половины отмычки, заело. Он просунул руку сквозь прутья решетки и кончиками пальцев нащупал обломок, тот слегка высовывался из замка, и вытащил его. Зашел к камеру и демонстративно под пронизывающим испуганным взглядом заключенной осмотрел добычу в руке.
— Попытка сбежать из тюрьмы. И где только умудрилась спрятать, а, эльфёнок? — Дерек был без шлема, и было видно, как он насмешливо выгнул бровь. — Молчишь?
Дани глубже забилась под стол, потупляя взгляд, магия опять норовила вырваться из под контроля, но она уже была, как будто чужой и злой.
— Молчишь. — повисло гнетущее молчание. Вдруг Дерек пинком отшвырнул стул к стене и выволок за волосы Дани из под стола, — Отвечай, когда тебя спрашивают, проклятое отродье!!! — он встряхнул безвольное тело, было слышно, как клацнули зубы.
Целая раса данмеров вынуждена страдать из-за гордыни троих и ходить синекожими и красноглазыми — свидетельство проклятья Азуры. Данмеры прокляты, и это правда, ведь раньше их звали кимерами, и они мало чем отличались от альтмеров. Но это не значит, что какой-то жалкий человечишка, урощенец Сиродила, страны-поработительницы, смеет оскорблять целую расу в лице Дани. Водоворот магии застыл. Дерек слишком поздно заметил, как у заключенной остекленел взгляд. В следующий миг, правый глаз взорвался болью. Неведомая сила подняла тело стражника и припечатала к полу. И тут же нутренности превратились в кашу. Дерек дернулся пару раз в конвульсиях и закашлялся, харкая черным льдом. Дерек должен был умереть, и он, захлебываясь в мучительной агонии, не понимал, почему он всё еще жив, что мешает ему отбыть в мир иной. Последний образ: черные, отсвечивающие матовым блеском, когти изо льда прошили голову насквозь.
Дани механически стянула с мертвого стражника доспех и напялила его на себя, сжала в руках связку ключей и бросилась прочь из камеры. Доспехи болтались, а штаны пришлось дополнительно подпоясывать, но в них было больше шансов остаться незамеченной: встречают-то по одежке. Из сундука с вещественными доказательствами она достала все свои вещи, включая зачарованную бездонную шкатулку — последний подарок её тетки Арвены. Странну что такой уникальный артефакт — Арвена как-то обмолвилась, что шкатулку подарил один из даэдра — не отдали на изучение гильдии магов. Хорошо, что стражники не стали заморачиваться со шкатулкой, забрать обратно реликвию у Карахил вряд ли было бы просто. Проверив, всё ли в порядке, Дани вышла из комнатушки. От истощения было тяжело ходить, приходилось держаться за стены. Если бы она сняла личину Дерека, то было бы легче, но это было бы сродни подписанию самой себе смертного приговора. Дани прислонилась к стене, тяжело дыша, и согнулась в рвотном позыве. Стена изукрасилась кровью и остатками завтрака.
— Сир? — откуда ни возьмись возник старик, — Ах ты чертова пьянь, Дерек! Ненадобная свинья, а ну пошел отсюда! — Дани сползла по стене на пол, никак не реагируя на крики, — Вот нажра-а-ался... Ходить не можешь?
Дани поставили на ноги, руки у старика оказались на удивление сильными, и поволокли коридорами к выходу. Единственное, что запомнила Дани, как распахнулись ворота замка и Дани пинком спустили с лестницы.
— На этот раз, я поставлю капитана в известность! Будешь знать!У-у-ух, это еще не всё. Я хотел нормально, спокойно поступить в Университет Волшебства. Ага. Естественно, ко мне явился Люсьен Лашанс собственной персоной, а (спойлер!) в Королле мне передали письмо от Серого Лиса. Дани у меня такая богобоязненная наивняшка, с грустненьким выражением лица, что было бы очень странно отправься она на задание Люсьена вот прямо сейчас. Но всё же я постараюсь закончить рассказ, потому что мне пёт, товарищи.
А ещё я решил не читерить, не получается вести дневник регулярно, ну и пусть, главное быть честным. Вчера был модуль (и я его скатал) и незачёт по физ-ре (на это вообще до лампочки). Плюс, пьяные родители, которые в одиннадцать часов ночи меня потеряли, хотя я был дома вместе с ними.
@музыка:
Eels – Flyswatter
@настроение:
юу-у-уху!!!
@темы:
TES,
счастье в каждый дом,
где здесь чекпоинт?!,
однако-с...,
геймерское
Шифер обмолвился, что Скайрим проще того же Обливиона — про Дарк Соулс я вообще молчу. Может быть, в отличие от меня он играл в Скайрим, я же только смотрел, как играют другие.