Я такой же осел, как и вы, сэр!
Что же написать? Начну с по пунктам, а там дальше как дело пойдет.
1. Потихоньку, еле-еле, учусь печатать "в слепую". Процесс идет очень медленно, и это почти медитативное занятие. А все началось с того, что Солнце печатает "в слепую". Одновременно завораживает и пугает вид процесса печати в его исполнении. И конечно же я захотел также! Наверное, скоро дойду до того, что заклею все клавиши. Кстати, надо посмотреть, как надо правильно руки на клавиатуре ставить.
2. Вчера сдал последний экзамен. Матанализ. Но это не так интересно, разве что только интересен факт закрытия сессии. Помню, обещал себе, проработать отдельно ряды, всякого рода интегралы и приложение к ним. Там Лаплас, набла, Якобиан... Интересно. Очень печально, что эти темы в свое время упустил. А ещё хочется поговорить с преподавателем по поводу упражнений, интересно, где я накосячил.
3. Сегодня было первое занятие, но в амплуа репетитора был я. Девочка, циркачка, раньше я с ней занимался, оказывается — только, ничерта, естественно, не помню, — хочет поступить в физкультурный, а для этого нужна база. На тригонометрии она затупила. После занятия у меня пересохло горло столько трещать, даже с чаем. Я счастливый замотался в одеяло и уснул. Черт возьми, примерно представляю, с чем у нее проблемы, но как это объяснить, по сути, то, что на уровне подсознания, я вот вообще не понимаю. Решать-решать и решать?
4. Спрошу маму, можно ли на завтра с ночевкой к Солнцу. И у Солнца спрошу. А так состояние нахождения в прострации. Хочется присосаться к бутылке и уснуть. Мы катались на катке, и там несли фо-о-орменный бред про альфасамцов и самок. Уши вытекали.
1. Потихоньку, еле-еле, учусь печатать "в слепую". Процесс идет очень медленно, и это почти медитативное занятие. А все началось с того, что Солнце печатает "в слепую". Одновременно завораживает и пугает вид процесса печати в его исполнении. И конечно же я захотел также! Наверное, скоро дойду до того, что заклею все клавиши. Кстати, надо посмотреть, как надо правильно руки на клавиатуре ставить.
2. Вчера сдал последний экзамен. Матанализ. Но это не так интересно, разве что только интересен факт закрытия сессии. Помню, обещал себе, проработать отдельно ряды, всякого рода интегралы и приложение к ним. Там Лаплас, набла, Якобиан... Интересно. Очень печально, что эти темы в свое время упустил. А ещё хочется поговорить с преподавателем по поводу упражнений, интересно, где я накосячил.
3. Сегодня было первое занятие, но в амплуа репетитора был я. Девочка, циркачка, раньше я с ней занимался, оказывается — только, ничерта, естественно, не помню, — хочет поступить в физкультурный, а для этого нужна база. На тригонометрии она затупила. После занятия у меня пересохло горло столько трещать, даже с чаем. Я счастливый замотался в одеяло и уснул. Черт возьми, примерно представляю, с чем у нее проблемы, но как это объяснить, по сути, то, что на уровне подсознания, я вот вообще не понимаю. Решать-решать и решать?
4. Спрошу маму, можно ли на завтра с ночевкой к Солнцу. И у Солнца спрошу. А так состояние нахождения в прострации. Хочется присосаться к бутылке и уснуть. Мы катались на катке, и там несли фо-о-орменный бред про альфасамцов и самок. Уши вытекали.
у нас на УПК было, так что я могу с 95% уверенностью сказать так:
правая рука - фыва, большой на пробел/свободен
левая - (вроде как) олдж, большой палец аналогично
а ещё есть программки для обучения слепому методу, но, думаю, ты это знаешь