Я такой же осел, как и вы, сэр!
В театре постебались над одним человеком и дали ему роль Наты, героини из "Сильного Чувства" Ильфа и Петрова. Он давай ко мне, мол, Ната же не такая, Ната же лучше, а Ната по-сути милая стервочка, которая даже Риточке фору даст. Тоже самое говорит и режиссер. И началось у человека дикое отторжение персонажа, смотрю на все это и думаю про себя, какой же это тонкий стёб, что человека аж так задело. В конце концов, даже если персонаж не нравится, то все равно его надо сыграть так хорошо, проникнуться им в такой мере, чтобы понять, насколько плох ты можешь быть и что в тебе еще припрятано. А потом выпиливать все. В принципе это и сказал, похлопав по плечу, но человек просто фонтанировал эмоциями.
Тут подумал, что у Наточки может быть истерика, раз слезы водопадом, или же у нее передозировка успокоительными настойками. Пока я уловил то, что она любвеобильна, ее флирт может быть как попыткой сменить тему, так и попыткой завести и поддержать разговор: "Ой, я тоже хочу в этот санаторий!" — но, нельзя упускать из виду ее предприимчивость и поиск найти выгоду во всем и вся: "А сколько вы зарабатываете в переводе на золото?" Как по мне, это финиш, и в этом я с человеком солидарен. Так же не могу понять, отличается ли Ната умом. Отец Стасика достаточно проговорился, чтобы понять, что "санаторием" не все так ладно, но Ната все равно заявляет, что хочет путевку. Скорее всего, умом тоже не отличается, или же у нее память хорошая, или хватка есть, или гремучая смесь житейского и прикладного.
Но все же остается кое что. Истерика. Плюс мне не до конца ясно значение слова стервозность. На одних ресурсах стервозность женщины называют единственно верной моделью поведения в обществе, на других же кричат "окстись" и заявляют, что это психическое расстройство, причем очень серьезное, и связывают его с напрочь разрушенным институтом семьи. Мол, уравнили в правах мужчину и женщину, разрушили четкое распределение социальных ролей между мужчиной и женщиной, а до сих пор требуют, чтобы женщина была хранительницей очага, а мужчина защитником и кормильцем. Хотя "стревозность" у меня ассоциируется с падалью и гниением. Более того, как оказалось, что точного определения стервозности нет, но это является неким проявлением псевдосвободы, показной неуязвимости, призванной скрывать свои страхи. Отсюда моральная распущенность, наглость, хамство, неприкрытый эгоизм. Причем стервозность присуща не только женщинам, но и мужчинам. На этом моменте мне стало дурно, ведь все вышеперечисленное у меня есть.
Обратился к помощи зала, что такое стервозность, своими словами: "Это когда ты ради удовольствия над мужиками издеваешься", "то, что тебе явно не грозит", — море море скобочек и ноликов — "желание ко всем прикопаться, как старая бабка", "та, которая блядует ради выгоды и всем выедает мозг". В голове взорвался маленький вулканчик, я на эту тему поговорил еще с Лунем: "Стерва — это женщина, которая уже разочаровалась в мужиках и использует свой шарм и обаяние, чтобы завладеть ими, а потом жестко кидает. Так же поступает, в принципе, и с людьми". Подумал, да, с этой точки зрения Ната стерва: бросила одного мужа, тут же выскочила за второго из-за комнаты. Понимаю, времена были такие, но Лифшиц — "Теоретическая Физика" Льва Ландау и Евгения Лифшица, — её хотя бы любил. Вопрос: любила ли его Ната? Сомневаюсь.
В любом случае, у меня билеты по матанализу. Не-на-на-ви-жу то-по-ло-ги-ю n-мер-но-го прос-транс-тва.
Тут подумал, что у Наточки может быть истерика, раз слезы водопадом, или же у нее передозировка успокоительными настойками. Пока я уловил то, что она любвеобильна, ее флирт может быть как попыткой сменить тему, так и попыткой завести и поддержать разговор: "Ой, я тоже хочу в этот санаторий!" — но, нельзя упускать из виду ее предприимчивость и поиск найти выгоду во всем и вся: "А сколько вы зарабатываете в переводе на золото?" Как по мне, это финиш, и в этом я с человеком солидарен. Так же не могу понять, отличается ли Ната умом. Отец Стасика достаточно проговорился, чтобы понять, что "санаторием" не все так ладно, но Ната все равно заявляет, что хочет путевку. Скорее всего, умом тоже не отличается, или же у нее память хорошая, или хватка есть, или гремучая смесь житейского и прикладного.
Но все же остается кое что. Истерика. Плюс мне не до конца ясно значение слова стервозность. На одних ресурсах стервозность женщины называют единственно верной моделью поведения в обществе, на других же кричат "окстись" и заявляют, что это психическое расстройство, причем очень серьезное, и связывают его с напрочь разрушенным институтом семьи. Мол, уравнили в правах мужчину и женщину, разрушили четкое распределение социальных ролей между мужчиной и женщиной, а до сих пор требуют, чтобы женщина была хранительницей очага, а мужчина защитником и кормильцем. Хотя "стревозность" у меня ассоциируется с падалью и гниением. Более того, как оказалось, что точного определения стервозности нет, но это является неким проявлением псевдосвободы, показной неуязвимости, призванной скрывать свои страхи. Отсюда моральная распущенность, наглость, хамство, неприкрытый эгоизм. Причем стервозность присуща не только женщинам, но и мужчинам. На этом моменте мне стало дурно, ведь все вышеперечисленное у меня есть.
Обратился к помощи зала, что такое стервозность, своими словами: "Это когда ты ради удовольствия над мужиками издеваешься", "то, что тебе явно не грозит", — море море скобочек и ноликов — "желание ко всем прикопаться, как старая бабка", "та, которая блядует ради выгоды и всем выедает мозг". В голове взорвался маленький вулканчик, я на эту тему поговорил еще с Лунем: "Стерва — это женщина, которая уже разочаровалась в мужиках и использует свой шарм и обаяние, чтобы завладеть ими, а потом жестко кидает. Так же поступает, в принципе, и с людьми". Подумал, да, с этой точки зрения Ната стерва: бросила одного мужа, тут же выскочила за второго из-за комнаты. Понимаю, времена были такие, но Лифшиц — "Теоретическая Физика" Льва Ландау и Евгения Лифшица, — её хотя бы любил. Вопрос: любила ли его Ната? Сомневаюсь.
В любом случае, у меня билеты по матанализу. Не-на-на-ви-жу то-по-ло-ги-ю n-мер-но-го прос-транс-тва.